SMS рассылки позволяют компаниям напрямую общаться со своими клиентами с помощью текстовых сообщений, отправляемых на их устройства.
Зачем нужны SMS рассылки
Часто компании рассылают массовые текстовые сообщения своим клиентам, чтобы взаимодействовать с ними напрямую. Такую форму контакта возможно реализовать желательна, так она встроена в большинство мобильных телефонов. Клиентам не нужно загружать или использовать какое-либо специальное программное обеспечение для получения SMS рассылки. Рассылки можно отправлять как на устройства Android, так и на iOS.
Сегодня маркетологи всех сфер бизнеса могут легко взаимодействовать со своими клиентами и покупателями через массовые СМС на их мобильные устройства. Это несложно реализовать, однако требует некоторой аккуратности. Вместо повышения узнаваемости бренда, можно получить обратный эффект. Для многих клиентов частые и неправильные SMS рассылки вызывают скорее негативную, чем позитивную реакцию.
Для реализации SMS-маркетинга существуют специальные онлайн-сервисы для организации SMS-рассылок. Они легко интегрируются с большинством популярных CMS и платформ онлайн торговли. Например, сервис RocketSMS SMS рассылок для бизнеса в Беларуси предоставит модуль SMS рассылки для Joomla для реализации рассылок на вашем сайте Joomla.
Что такое СМС и программное обеспечение для SMS рассылки?
SMS — это технология отправки и приёма коротких текстовых сообщений на мобильные устройства (Short Message Service). Программное обеспечение для рассылок SMS сообщений позволяет такую технологию реализовать. Есть несколько вариантов реализации:
- API шлюз SMS
- Сервисы SMS рассылок
- Программы рассылок через CMS
API шлюз SMS
API Шлюз позволяет компьютеру отправлять и получать сообщения на совместимое устройство (обычно мобильный телефон) через телекоммуникационную сеть. С помощью этого решения разработчики могут активировать с помощью текстового сообщения текущие коммуникационные приложения организации, а не приобретать отдельное решение.
Сервисы SMS рассылок
Сервисы SMS рассылок — это экономически эффективная альтернатива автоматизации SMS рассылок без интеграции ПО рассылок в свои существующие технологии. Эти сервисы позволяют отправлять и получать SMS-сообщения непосредственно через платформу сервиса.
Программы для реализации рассылок с сайта компании
Для большинства CMS существуют программы (компоненты, плагины), которые позволяют организовать рассылку через сервера вашего сайта. Например, для SMS Joomla это компонент AcyMailing.
Общие черты реализации SMS рассылок
Перечисленные выше варианты и существующие инструменты SMS-маркетинга различаются по функциональности и стоимости, но имеют общие черты реализации:
Массовость: можно отправлять сообщения реально большим группам подписчиков. Чаще массовые рассылки не персонализированы.
Двусторонняя связь: позволяет клиентам отправлять обратные сообщения.
Транзакция SMS: запускаются, когда клиент выполняет определённое действие. Например, когда клиент совершает покупку на сайте интернет магазина, то SMS-сообщение подтверждает заказ.
Служба MMS: помимо текста функция MMS позволяет отправить картинку, видео и аудио файлы.
Планирование рассылок: функция планирования рассылок позволяет автоматизировать свои SMS-кампании.
Отчётность: Программное обеспечение для SMS-рассылок имеет встроенные функции отчётности. Они информируют о скорости доставки, открываемости, рейтинге кликов и конверсиях.
Персонализация: возможность персональных рассылок для конкретной целевой аудитории.
Преимущества SMS рассылок
Высокая открываемость: SMS сообщения читают чаще рассылок по электронной почте. Они превосходят электронные письма по кликам и конверсии.
Немедленная связь: Как только SMS-сообщение отправлено, мобильное устройство пользователя получает его практически мгновенно.
Взаимодействие: Через SMS компания может мгновенно информировать клиента о необходимых или выпролненых действиях. Например, отправить клиенту напоминание о предстоящей доставке или необходимости оплаты.
Узнаваемость бренда: SMS рассылки — недорогой и эффективный способ повысить узнаваемость бренда. Почти у каждого клиента есть собственное мобильное устройство, поэтому маркетологи используют сообщения, чтобы охватить потребителей менее восприимчивых к маркетингу или рекламе по электронной почте.
Простота подписки и отписки: клиенты могут легко подписаться и отказаться от SMS рассылок. Для отказа нужно набрать слова «СТОП» или «НЕТ».
Низкая стоимость SMS-маркетинг дешёвый и простой способ связи с потребителями. Цены варьируются в зависимости от SMS-услуг платформы, а также от количества клиентов, которых пытается охватить ваш бизнес.
Альтернативы SMS рассылкам
- Email почта: для отправки более длинных сообщений.
- Push уведомления: отправка уведомлений на устройства клиентов без обратной связи.
Похожие статьи
Фото галереи Joomla — обзор шести с...
На CMS Joomla продуман инструментарий для вставки отдельных фотографий в по...
Подготовка перехода Joomla 3 на Joo...
Подготовка перехода Joomla 3 на Joomla 4 проходит под лозунгом «чистим всё,...
Что такое фреймворк
Что такое фреймворк. Зачем он нужен, что входит в его структуру и другая ин...
Структура корневого каталога Joomla
На этой странице вы найдете информацию, что такое структура корневого катал...
Локализация Joomla 2.5
Стандартная версия CMS Joomla ставиться на английском языке. Для удобства р...
Блокировка IP адресов Google и сайт...
С начала блокировки «Telegram» наблюдаются проблемы в работе сервисов Googl...