Чем пользователи отличаются от контактов Joomla сайта

 

Вступление

Как администратор сайта может общаться с пользователями (гостями) сайта? Никак, если на сайте не предусмотрена с ними связь. По умолчанию, на сайтах Joomla, возможны две формы виртуальной связи с пользователем (покупателем), обратная связь и регистрация. Не считаем комментирование, которого по умолчанию на Joomla НЕТ.

Обратная связь Joomla

На сайтах, которые завязаны на работу с клиентами, необходима возможность обратной связи. С помощью неё любой гость, сможет отправить необходимое сообщение администратору сайта. Особенно актуальна, обратная связь для корпоративных и коммерческих сайтов.

На Joomla существуют базовый компонент под названием «Контакты» (com_contact). У него два назначения:

  • Выводить на фронт-энд сайта списки контактов для гостей (клиентов, покупателей);
  • Создавать формы обратной связи с гостями (клиентами, покупателями). Как создавать в статье: Форма обратной связи Joomla

Пользователи Joomla (регистрация)

Пользователями Joomla (com_users) становятся после регистрации через форму регистрации, размещенную на сайте в типовом модуле «» или пункте меню «».

Пользователи Joomla в отличие от контактов, могут получить права и участвовать в администрировании (наполнение и/или управлении) сайта. Права пользователю назначаются вручную администратором сайта или присваиваются по умолчанию, если выставить такую, настройку на вкладке Общие настройки>>>Пользователи.

Например, вы можете поставить в настройках, назначать зарегистрированных пользователей «Авторами» и они будут получать права авторов (создавать статьи и редактировать их). Любые права пользователей администратор сайта, может поменять в настройках «Права».

Связь пользователей и контактов  

Важно! Любой контакт (несколько контактов, категория контактов) можно в любое время связать с любым пользователем. Делается это на вкладке Контакты>>Пакетная обработка (Привязать к пользователям, без перемещения).

Что это дает? Например, вы админ. Получили жалобы на работу отдела доставки. Привязывайте жалобщиков к отделу доставки, и они с ними общаются.

Важно! Переместить пользователей в контакты и наоборот нельзя!

Чем пользователи отличаются от контактов Joomla

Контакты и пользователи Joomla это компоненты ядра системы (com_users и com_contact), которые выполняют разные задачи.

Любой пользователь, в отличие от контакта, может получить права на наполнение сайта контентом и/или управление сайтом. Права пользователя регулируются.

  • Пользователи Front-end Users (Registered, Author,Editor, Publisher), могут наполнять сайт материалами, без редакции дизайна и функционала;
  • Пользователи Back‐end Users (Manager, Administrator, Super Administrator) могут наполнять сайт и управлять функционалом.

Контакт, а вернее связанный с контактом пользователь, заносится в список контактов (вкладка Компоненты>>>Контакты). Они не имеют никаких прав. Для удобства, контакты могут разбиваться на категории с дочерней подчиненностью. Вообще говоря, контакты, по организации, очень похожи на статьи. 

Пользователи, в отличие от контактов, могут разбиваться, только на группы. По группам происходит отправка писем пользователям (массовая рассылка) из панели сайта (вкладка Пользователи >>>Массовая рассылка).

Вывод

На вопрос чем пользователи отличаются от контактов Joomla сайта, отвечаю:

  • Контакты позволяют на только вывести список администрации на видимую часть сайта, но и создавать формы обратной связи с гостями сайта.
  • Пользователи, позволяют любому гостю сайта зарегистрироваться на сайте и получить, по настройкам, дополнительные преференции на Front-end и Back‐end сайта по доступу к информации, получению корреспонденции или управлению сайтом.

©Joomla-abc.ru

Связанные статьи

 

 

Поиск по сайту

Веб-мастеру

Free Joomla templates by L.THEME